Критерии выбора офисной мебели


И вот наконец-то вы арендовали помещение, в котором будет находиться ваш офис. Теперь пришло время обставить его мебелью, а это достаточно сложный процесс. Ведь каждый предмет интерьера нужно правильно подобрать и расположить в будущем помещении. Он не должен быть слишком громоздким и занимать много места, должен иметь несколько функций, которые помогут сотрудникам во время работы. Но помимо таких очевидных вещей, есть несколько основных критерий, благодаря которым можно легко подобрать офисную мебель.

Критерий первый

Существует всего три основных критерия, по которым вы сможете правильно выбрать офисную мебель. Срок эксплуатации – очень важный нюанс, который должен учитывать каждый руководитель. Вы сами знаете, что не будете менять мебель каждые полгода или год, поэтому нужно приобретать только долговечную мебель. Именно об этом и речь в первом критерии – максимальная износостойкость.

ДСП – популярный материал, из которого делают много современных предметов интерьера. Но так ли это на самом деле? Ее основное преимущество в цене, которая значительно дешевле деревянного варианта. Также за деревом нужен дополнительный уход, ДСП не нуждается в таких услугах. Но именно дерево является очень износостойким, противоударным и долговечным. Более того, этот материал всегда славился своими приятными визуальными характеристиками и экологичностью.

Использование мебели из ДСП подойдет только для офисов, в которых располагаются рядовые сотрудники. Вы заранее знаете, что они буквально за несколько месяцев «убьют» весь интерьер. Тогда зачем стараться и обустраивать помещение? Еще одним хорошим вариантом можно считать плиты МДФ, которые практически не мокнут и отталкивают воду. Сколько раз ваши сотрудники разливали чай или кофе на рабочем месте? Такое происходит почти каждый день, а мебель страдает и портиться. Но с плитами МДФ такого можно не бояться.

Также можно использовать натуральный шпон, который имеет множество преимуществ, но может быть успешно использован только при определенных условиях. Есть еще один секрет – ламинат, которым можно защитить поверхность новой мебели. Он придаст натуральности, но есть и большое количество минусов – постоянное появление царапин, материал очень легко стирается и повреждается. Меламиновое покрытие – лучший вариант для тех, кто любит забивать столы огромным количеством предметов. Тут у вас и компьютер, и системный блок и 20 кг бумаг. Вариант с меламином лучший, если вы заранее знаете, что мебель будет поддаваться нагрузкам.

Второй критерий

Функциональность и эргономика занимает в нашем списке второе место. Для того, чтобы правильно подобрать необходимую мебель, нужно для начала замерить весь офис, а затем составить план – как же использовать имеющееся пространство? Нужно сделать это таким образом, чтобы все было под рукой, но и не занимало много места. Сейчас существует множество специальных модельных рядов для офисов.

Обычно мебель кажется массивной, неподвижной, неподъёмной. Но дизайнеры стараются и делают различные модели из стекла, которые обладают высокой функциональностью и практически не заметны. Другое дело – их цена. В любом случае, это решать вам, но денежные средства нужно учитывать заранее. Приблизительно 120 элементов нужно для оборудования среднего офиса, в этот список входят стулья, столы и так далее.

Вся мебель должна быть максимально функционально и приносить пользу. Это касается не только рабочего места, но и шкафов для одежды и подобных предметов. В офисе должно быть все и не должно быть ничего лишнего. Такого баланса можно достигнуть только благодаря правильному подбору мебели. Функциональность отдельных моделей и их эргономичность позволит вам сэкономит очень много пространства для других целей.

Учитывайте тот факт, что в современном мире очень много мошенников. После приобретения всей мебели, вы должны проверить каждый элемент или доверить это своим работникам. Очень часто бывает так, что представленная мебель не обладает всеми свойствами, которые вам обещали. Она может даже не иметь таких размеров, как на картинках или чертежах. Все это нужно проверять лично, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Третий критерий

Итак, мы дошли до последнего критерия, он представляет собой комфортность и удобство во время установки. Собираться рабочее место должно максимум за 20 минут, чтобы вы могли потратить 3-4 часа на целый офис, в котором работает около 10 сотрудников. Всегда учитывайте тот факт, что собранная мебель должна иметь товарный вид после сборки. Ведь бывают ситуации, когда необходимо переехать в другое помещение.

Нужно проверить всю фурнитуру во время совершения покупки, правильно ли соединяются все составляющие. Нужно заранее думать не только о покупке офисной мебели, но и о ее будущей продаже.


Возврат к списку

Офисная мебель по цене производителя и другие преимущества

Нашим клиентам предоставляется полный спектр услуг, таких как:

Наш интернет-магазин предлагает купить офисную мебель на выгодных условиях. Вот лишь несколько аргументов в пользу приобретения офисной мебели именно у нас:
  • Обширный ассортимент товаров, в том числе десятки моделей готовых гарнитуров и отдельные предметы: кресла, столы, стулья, диваны, тумбы, стойки ресепш и многое другое.
  • Возможность выбора в широком ценовом диапазоне, поскольку в магазине представлена продукция разного класса.
  • Конкурентоспособные цены благодаря прямым контактам с поставщиками и постоянному мониторингу рынка.
  • Профессиональный сервис: помощь дизайнера, консультационная поддержка, сборка и доставка.
К услугам потенциальных покупателей офисной мебели – каталог с фотографиями и подробным описанием товаров. Для экономии времени пользователей предусмотрена удобная система поиска по наиболее важным параметрам.
подать заявку